Проблемы с програмным обеспечением РЕТОМ-51

Вопросы, связанные с установкой, обновлением и работой ПО РЕТОМ-51/61/71/61850.
Ответить
ravenik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:11

Проблемы с програмным обеспечением РЕТОМ-51

Сообщение ravenik » 07 июн 2013, 12:32

Здравствуйте. После обновления программного обеспечения на ПК до версии 3.0.4 , при работе в ручном режиме возникла следующая проблема. После выбора любого режима регулирования (Напряжение, Угол, и т.д.) и включения ретома тумблером в программе, автоматически активным становится окно регулирования тока. Это очень не удобно и не понятен смысл этого действия. Когда нужно поднять напряжение постоянно, после включения ретома тумблером, нужно перещелкивать с управления током обратно на напряжение. Часто бывает что вместо напряжения поднимаем ток.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:31

Re: Проблемы с програмным обеспечением РЕТОМ-51

Сообщение admin » 07 июн 2013, 13:30

Здравствуйте.
Благодарим Вас за замечание.
В через нескольких недель выпустим обновление, в котором будет сохраняться выбранная ранее позиция тока или напряжения.
О выходе обновления напишем в этой же теме.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:31

Re: Проблемы с програмным обеспечением РЕТОМ-51

Сообщение admin » 16 окт 2013, 16:25

Обновление включено в пакет ПО РЕТОМ-51/61 начиная с версии 3.0.4

dister
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:29

Re: Проблемы с програмным обеспечением РЕТОМ-51

Сообщение dister » 31 янв 2014, 11:54

Здравствуйте.
У меня вопрос такой.Ретом-51 № 0348 был приобретён 06.2006г, тогда же была приобретена спец. программа ЭПЗ-1636. Возможно ли бесплатно обновить данную спец. программу? И если да, то как это сделать?

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:31

Re: Проблемы с програмным обеспечением РЕТОМ-51

Сообщение admin » 31 янв 2014, 12:01

Здравствуйте!
Любые обновления ПО РЕТОМ - бесплатны. Скачать последнюю версию ПО РЕТОМ-51 со спецпрограммами можно в разделе поддержки: http://dynamics.com.ru/support/retom-51. (вкладка "Обновление ПО"). Обратите внимание на зависимость версии ПО и прошивки от типа прибора.

dister
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:29

Re: Проблемы с програмным обеспечением РЕТОМ-51

Сообщение dister » 04 фев 2014, 07:16

Здравствуйте!
Скачал последнюю версию ПО РЕТОМ-51 со спецпрограммами в разделе поддержки: http://dynamics.com.ru/support/retom-51. Установил всё отлично, но версия спец. программы ЭПЗ-1636 как была 1.7.0. так и осталась. Разъясните пожалуста, какая у вас версия программы ЭПЗ-1636? Спасибо за ранее!

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:31

Re: Проблемы с програмным обеспечением РЕТОМ-51

Сообщение admin » 04 фев 2014, 14:21

Здравствуйте!
У спецпрограмм своя нумерация. Для программы ЭПЗ-1636 актуальная версия 1.7.0. В то время как версия основного программного обеспечения РЕТОМ-51 - 3.0.6.

dister
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 11:29

Re: Проблемы с програмным обеспечением РЕТОМ-51

Сообщение dister » 05 фев 2014, 09:24

Спасибо большое за расъяснения всё стало ясно.

Мирон
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 16:10

Re: Проблемы с програмным обеспечением РЕТОМ-51

Сообщение Мирон » 14 апр 2014, 16:26

Здравствуйте. После включения Ретома-51, при первой попытке подать ток, выходит сообщение "обрыв цепей тока, фазы а, b, c" отключается тумблер в окне ручного управления. При повторном нажатии нормально выдает ток. Работал так все время. Но сегодня это сообщение постоянно выскакивает и отключается тумблер. Токовые цепи закоротил, нагрузки нет, а все также. Что это может быть?

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:31

Re: Проблемы с програмным обеспечением РЕТОМ-51

Сообщение admin » 17 апр 2014, 14:55

Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в сервисную службу НПП "Динамика". Это позволит максимально быстро решить вопрос. Отправьте описание проблемы, наименование, номер прибора и контактный телефон на почту service@dynamics.com.ru
Наш специалист свяжется с Вами и поможет разобраться.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей