Вопросы, возникшие в процессе работы с устройствами РЕТОМ-51/61/71/61850.
-
rza3
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 дек 2020, 09:42
Сообщение
rza3 » 03 дек 2020, 09:56
Добрый день.
Старенький РЕТОМ-51 №2776 отказался подключаться к ПК, диспетчер устройств не реагирует на подключение через USB, светодиод "Готовность" не горит. Кабель и ПК менял, не помогает. В чем может быть проблема?
-
service
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 10:49
Сообщение
service » 07 дек 2020, 13:57
Добрый день. Судя по описанию проблемы, в приборе имеется неисправность. Прибор необходимо отправить на ремонт в отдел сервисного обслуживания ООО"НПП"Динамика". По вопросам отправки можно звонить по тел.8(8352)325-300 доб.2 или обратиться на почту сервисного отдела
service@retom.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей