Вопросы, возникшие в процессе работы с устройствами РЕТОМ-51/61/71/61850.
-
Uladzimir
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:49
Сообщение
Uladzimir » 04 ноя 2016, 09:51
Добрый день!
РЕТОМ-61 №3058 при поиске в программе не находит ретом. Кнопку "привязка" на ретоме нажимал, делаю все как в инструкции. РЕТОМ-ВЧ привязался без проблем.
Если изменить IP адрес компьютера на 192.168.0.Х и задать в программе дефолтный адрес ретома 192.168.0.2 ретом включается но в поиске его не видно.
PS. Не могу скачать последнюю версию полного пакета программ для РЕТОМ-51/61. Загрузка обрывается после закачки 200-300 МБ.
-
service
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 10:49
Сообщение
service » 07 ноя 2016, 13:26
Здравствуйте!
Проблемы с загрузкой могут быть связаны с Вашим интернет провайдером. Вам поможет использование программы типа
Download Master, которая не позволит оборваться загрузке.
Что касается настройки связи РЕТОМ-61 с компьютером, то рекомендую воспользоваться видеоинструкцией:
https://www.youtube.com/watch?v=pmxPJpPwUvM
Если все же указанные выше действия не помогут, то сообщите, пожалуйста, в этой же теме, и наш специалист свяжется с Вами по указанному телефону.
-
Uladzimir
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:49
Сообщение
Uladzimir » 10 ноя 2016, 11:55
Добрый день!
Спасибо за советы.
Загрузить программу получилось, но она версии 5.0.1., хотя стандартный пакет 5.0.3. Ждал обновления так как высылал вам летом некоторые замечания по работе программы проверки ЭПЗ-1636. И сделайте функциональной правую клавишу мышки в ссылках для загрузки ПО.
Ролик с подключением РЕТОМ по LAN я видел до моих попыток привязать РЕТОМ к ПК. Там показано тоже что и написано в бумажной инструкции. Я делал все как написано: соединял ПК с РЕТОМОМ, дожидался готовности РЕТОМА, нажимал кнопку ПРИВЯЗКА секунд на 5. В поиске РЕТОМ не обнаружен. Меняю IP компьютера, в программе выставляю дефолтный адрес ретома, захожу в Ручное управление, включаю рубильник и РЕТОМ работает. Но в поиске даже в этом варианте РЕТОМ не обнаруживается!
UPD. Получилось локализовать проблему. На ПК с Win XP все заработало, на моем Win 7 не работает.
-
admin
- Администратор
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:31
Сообщение
admin » 14 ноя 2016, 11:02
Здравствуйте!
В ближайшее время с Вами свяжется специалист сервисного центра и поможет решить вопрос.
-
Alexey
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 10:49
Сообщение
Alexey » 31 янв 2019, 11:18
Проблема все еще актуальна. Да, ХР без проблем видит и ассоциирует РЕТОМ, но мне нужно работать именно из-под Win 7, так же нужно изменить IP РЕТОМа на 10.1.150.2. Через ХР изменил адрес РЕТОМа, но Win 7 уже не может подключиться. ПО последнее с сайта. Пробовал на Win 7 64 и 32 битках. Есть ли решение такой беды ?
-
service
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 авг 2016, 10:49
Сообщение
service » 01 фев 2019, 09:36
Добрый день.
Попробуйте настроить соединение с компьютером на Win 7 согласно инструкции
из вложения. Сообщите, помогла ли она решить вопрос.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Alexey
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 10:49
Сообщение
Alexey » 04 фев 2019, 09:10
Спасибо, всему виной был nod32.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей